Лаборатория бизнеса
Конспирироваться нужно очень аккуратно, так как рекрутер может вас неправильно понять. О каких-то не самых выигрышных фактах биографии допустимо умолчать и ответить, только если вас об этом спросят.
Управление знаниями (Knowledge Management) – процесс создания условий для выявления, сохранения и эффективного использования знаний и информации в сообществе. Стратегия, направленная на предоставление вовремя нужных знаний тем членам сообщества, которым эти знания необходимы для того, чтобы повысить эффективность деятельности сообщества.
Оптимизация сайта (или же поисковая оптимизация) подразумевает проведение комплекса мероприятий по повышению видимости сайта в результатах выдачи поисковых систем (попросту говоря, поднятие позиций сайта) по набору ключевых фраз в поисковых системах.
Казалось бы, суровые законы «офисных джунглей» плохо согласуются с такими краеугольными камнями дружбы, как равенство, доверие и бескорыстная поддержка. Однако жизнь богаче теории. Многие боссы действительно дружат со своими сотрудниками.
Изобретатели Петр и Анатолий Родионовы, смастерив агрегат из мусорных баков и пластиковых бутылок, получают в сутки до 8 кубометров газа из... навоза.
Наиболее продвинутые, дальновидные и предприимчивые компании создают собственные системы интернет-разведки. Для этого они обращаются к тем же разработчикам, что обслуживают крупные госструктуры, силовые ведомства и информационные агентства. Но до этого шага надо еще дорасти.
Нужно выделять два аспекта воровства: физический, который в большей степени свойственен рядовому персоналу, и мошенничество менеджеров. Третий тип воровства, не столь явный, но, тем не менее, серьезно подрывающий бизнес компании, связан с присвоением корпоративной информации.
Люди, помышляющие в душе о высоких доходах, в среднем оказываются более целеустремленными и самонадеянными, но зато и более эгоистичными. Самодостаточность ведет к снижению социальной активности, к уменьшению альтруистических порывов. Хорошо это или плохо? Все зависит, вероятно, от социального заказа, то есть того, каким общество желает себя видеть.