Лаборатория бизнеса


Незаметная реклама – деньги на ветер
05.04.200630070

Сегодня мы продолжим разговор о том, как привлечь внимание к вашей рекламе.

Рекламный текст
03.04.200630770

Представьте, что вы вложили деньги в рекламу. А через месяц окажется, что изменений в динамике сбыта нет. Вы снова и снова сверяете текст с правилами рекламы и не видите никаких серьезных ошибок. Наконец, по совету консультанта вы тестируете рекламу, и вам 9 человек из 10 говорят, что при контрольном беглом просмотре журнала/газеты они просто не заметили ваше объявление или заказную статью!

Стратегии проникновения на рынок: новаторы и последователи
03.04.200631800

Обычный здравый смысл говорит, что, хотя компании-новаторы берут на себя огромные риски и, вероятно, испытывают больше неудач, чем их более консервативные конкуренты, успешные компании-новаторы щедро вознаграждаются. Но могут существовать некоторые преимущества политики, состоящей в том, чтобы позволить другим фирмам первыми выйти на товарный рынок.


С вещами на выход
30.03.200622610

Exit interview - вовсе не повод для сведения счетов и выяснения отношений. Если сотрудник настроен конструктивно, он сможет рассчитывать на положительные рекомендации в случае интереса к его личности других работодателей, а в некоторых случаях - даже на прямые контакты и рекомендации относительно дальнейшего трудоустройства.

Плановая экономика
29.03.200627910

Чтобы дать шанс всем, кто считает свою идею наилучшей, Пол Барроу решил написать книгу, представляющую собой подробнейшую инструкцию по составлению бизнес-планов.

Магия рекламного объявления
27.03.200628160

Эти рекомендации относятся к любой рекламе, где есть текст: в печати, для наружной рекламы, для выступлений, для почтовых рассылок, для рекламных теле- и радиороликов. Кстати, эти же правила годятся и для написания деловых писем и отчетов.

Дорог не подарок, но деньги, которые можно на нем заработать
22.03.200628850

Все бизнес-сувениры можно условно разделить на три части: внутрикорпоративные, для клиентов и партнеров, для VIP-персон.

Все на одного
20.03.200627800

Моббинг может принимать самые разные формы - бойкот, распространение слухов, порочащих репутацию, игнорирование просьб, пресечение деловых контактов, предоставление ложной информации, провоцирование стрессовых ситуаций, угрозы, запугивание, унижение - при желании список можно продолжать долго.

Работа на отказ
20.03.200625160

Самый распространенный совет, который дают «безотказникам»: «научитесь говорить «нет», хотя воплотить его в жизнь не так просто.

Фирменный стиль предприятия
20.03.200648060

Основными, "официальными" элементами фирменного стиля являются: 1) название фирмы или марки товара; 2) логотип; 3) товарный знак; 4) слоган; 5) фирменные цвета.