Лаборатория бизнеса
Сегодня мы продолжим разговор о том, как привлечь внимание к вашей рекламе.
Представьте, что вы вложили деньги в рекламу. А через месяц окажется, что изменений в динамике сбыта нет. Вы снова и снова сверяете текст с правилами рекламы и не видите никаких серьезных ошибок. Наконец, по совету консультанта вы тестируете рекламу, и вам 9 человек из 10 говорят, что при контрольном беглом просмотре журнала/газеты они просто не заметили ваше объявление или заказную статью!
Обычный здравый смысл говорит, что, хотя компании-новаторы берут на себя огромные риски и, вероятно, испытывают больше неудач, чем их более консервативные конкуренты, успешные компании-новаторы щедро вознаграждаются. Но могут существовать некоторые преимущества политики, состоящей в том, чтобы позволить другим фирмам первыми выйти на товарный рынок.
Exit interview - вовсе не повод для сведения счетов и выяснения отношений. Если сотрудник настроен конструктивно, он сможет рассчитывать на положительные рекомендации в случае интереса к его личности других работодателей, а в некоторых случаях - даже на прямые контакты и рекомендации относительно дальнейшего трудоустройства.
Чтобы дать шанс всем, кто считает свою идею наилучшей, Пол Барроу решил написать книгу, представляющую собой подробнейшую инструкцию по составлению бизнес-планов.
Эти рекомендации относятся к любой рекламе, где есть текст: в печати, для наружной рекламы, для выступлений, для почтовых рассылок, для рекламных теле- и радиороликов. Кстати, эти же правила годятся и для написания деловых писем и отчетов.
Все бизнес-сувениры можно условно разделить на три части: внутрикорпоративные, для клиентов и партнеров, для VIP-персон.
Моббинг может принимать самые разные формы - бойкот, распространение слухов, порочащих репутацию, игнорирование просьб, пресечение деловых контактов, предоставление ложной информации, провоцирование стрессовых ситуаций, угрозы, запугивание, унижение - при желании список можно продолжать долго.
Самый распространенный совет, который дают «безотказникам»: «научитесь говорить «нет», хотя воплотить его в жизнь не так просто.
Основными, "официальными" элементами фирменного стиля являются: 1) название фирмы или марки товара; 2) логотип; 3) товарный знак; 4) слоган; 5) фирменные цвета.