Лаборатория бизнеса
В качестве примера было предложено оценить стоимость создания веб-сайта туристической компании, который должен был включать: дизайн на основе имеющегося фирменного стиля; систему управления содержанием, позволяющую редактировать содержание сайта; новостную ленту; каталог туров; форум; подписку на новости.
Существует около 20 видов лизинга: банковский, возвратный, “мокрый”, генеральный, классический, международный, раздельный, оперативный, лизинг персонала.
Специалисты лизинговых компаний на вопрос “Чем лизинг лучше кредита?” с ходу дадут как минимум три ответа.
В последнее время появляются всякие уловки, которые рекламисты выдают за "последнее слово" в рекламных технологиях. Одно из таких "слов" уважаемый мною эксперт А.Репьев удачно назвал "креАтинизмом". Суть сего душевного недуга заключается в том, что творцы-криэйторы (creators - англ.) рекламы больше увлечены самовыражением в ущерб прибылям их кормильцев - рекламодателей.
Алгоритм действия рекламы таков: 1) обратить на себя внимание броскостью, размером, оригинальностью и пр., чтобы быть замеченной; 2) вызвать интерес, эмоциональную реакцию; 3) заронить мечту, желание покупки или возможности сэкономить... 6) укрепить решение покупки того, кто оказался в месте продажи.
Если организация посылает человека обучаться, она косвенно дает ему понять, что он не безразличен ей, а это воспитывает лояльность, даже больше — преданность фирме и не может не отразиться на желании строить свою карьеру именно здесь.
Вся нынешняя система управления построена на примитивных воззрениях — человек плох, он норовит что-нибудь испортить, своровать или обмануть. Отказ от идеи наказания приводит к быстрому изменению атмосферы в компании и к совсем другому уровню отношений.
Трезво мыслящие работодатели уже избавились от иллюзии получить в лице выпускника вуза готового специалиста, который мог бы включиться в работу после минимальной «доводки» в компании. За вузами работодатели оставляют функции отбора способной молодежи, формирования базовых знаний, а также развитие личностных свойств.
Существует несколько простых правил, соблюдение которых может спасти бизнес и помочь предпринимателю оказаться на высоте. Об этом шла речь в четверг, 26 января, в ходе семинара для предпринимателей на тему “Правовые методы защиты бизнеса от неправомерных действий работников правоохранительных органов”.
80% денег для компании зарабатывают 20% сотрудников. И очень важно помочь именно этим людям делать их работу лучше, быстрее и талантливее. Нужно понять, что движет ключевыми сотрудниками, почему они так работают и отчего станут работать еще лучше.
По статистике, более половины кандидатов, желая представить себя в лучшем свете, склонны в резюме преувеличивать и даже лгать. Помогает ли это обрести желанную работу?