Лаборатория бизнеса


17.03.200630240

Что следует делать, чтобы стать успешным руководителем? На практике он часто сталкивается с беспорядочным миром, полным несовместимостей и парадоксов. Не каждый может быть успешным руководителем; существуют ключевые способности для успешного выполнения этой работы.

Команда: как создать непобедимую группу единомышленников
07.03.200636770

Успешные команды становятся первыми, осуществляют прорыв, создают новые продукты, превосходят ожидания и выполняют проекты раньше графика. Они связаны общей целью, доверяют друг другу и обладают высокой степенью сотрудничества.

Чувство справедливости у людей и обезьян
07.03.200626670

Люди (и обезьяны) хотят, чтобы между достижениями субъекта и его вознаграждением имелось какое-то разумное соотношение. Этого не было, когда несколько никому ранее не известных человек за два-три года «заработали» в России по 10-15 миллиардов долларов. Этого не было и в случае с Ричардом Грассо, хотя тот оказался поскромнее.

Используйте фактор новизны
06.03.200629500

Как сделать так, чтобы реклама кормила малого предпринимателя.

Типовой алгоритм составления бюджета
01.03.200628470

Знание алгоритма составления бюджета позволит вам понять последовательность и источники информации на каждом шаге процесса, а также учесть "могучие властительные связи", которые руководят вашим бизнесом. Теперь не они, а вы будете руководить ходом событий.

Какие потребности вы удовлетворяете?
28.02.200629930

В сущности, еще только планируя бизнес, вы должны определиться - удовлетворение каких потребностей вы будете выносить на рынок?

Игра на удержание
27.02.200626290

В условиях жесткой рыночной конкуренции за высококлассных специалистов мотивация персонала становится одной из важнейших стратегических задач российских компаний.

Неестественный отбор
22.02.200627040

При приеме на службу российские работодатели нарушают все мыслимые нормы международного права. Работодателя могут не устроить фигура соискателя, его знак зодиака или нелюбовь к канарейкам.

Торговое предложение
21.02.200629710

Покупатель ждет от вас четких доказательств в пользу совершения сделки в виде ответов на вопросы: "На сколько в часах, днях вы делаете быстрее? На сколько у вас дешевле в рублях?".

Массовый исход
17.02.200627870

Специалисты в сфере HR дружно отмечают: опасность ухода из компании команды обратно пропорциональна величине бизнеса. Другими словами, потеря команды особенно чревата осложнениями для малого бизнеса.