Лаборатория бизнеса


Оцените лояльность своих сотрудников
05.06.200630220

Лояльное отношение к организации предполагает верность сотрудника целям, интересам, ценностям, направленности деятельности и сохранение собственности организации. Предлагаем готовый вариант шкалы по измерению лояльного отношения сотрудника к организации.

Протестируйте сами уровень вашего производства
01.06.200634990

С помощью приведенного теста вы можете проанализировать состояние дел у себя на предприятии. Подобное тестирование поможет понять общую направленность изменений и определить степень готовности вашего предприятия к работе по стандартам мирового класса.

Как избежать выселения
31.05.200637680

Арендатору необходимо знать, на какие существенные моменты стоит обратить внимание при заключении договора аренды, чтобы впоследствии избежать неприятных сюрпризов.

Народное восстание
26.05.200628290

В попытке отстоять свои права сотрудники объединяются против работодателей и существующих правил компании. Протест работников порой принимает самые необычные формы: от саботажа работы до открытого бунта.

Наружная реклама в малом бизнесе
24.05.200633960

Наружная реклама должна быть заметной издалека, легко читаемой, сходу понимаемой и запоминающейся. Заметим, что хорошая читаемость и понимаемость – это не одно и то же. Можно легко прочитать текст и ничего из него не понять, либо понять не так.

Умение давать поручения
23.05.200647310

Большинство начинающих менеджеров считают, что они могут выполнить работу лучше, чем их сотрудники. Однако вы не можете сделать все сами. Ваш успех зависит от вклада других людей. Нужно лишь уметь давать поручения.

Лидирующий лидер — лидер среди лидеров
19.05.200650340

Первое лицо — лидер — способствует возникновению лидерства в компании, создает систему лидерства... Мы рассматриваем лидерство как альтернативу обычной системе директивного управления, видим в нем коренное изменение самой парадигмы отношений между руководителем и подчиненным.
(А от себя предупреждаем: будьте особенно осторожны, внедряя п. 4: «Изменить поведенческую модель первого лица» — КБ.)

Еще о продающих моментах в рекламе
15.05.200638870

Спросите людей, и они вам скажут, что при всех остальных равных условиях они звонят в первую очередь по тем объявлениям, которые: а) привлекли внимание; б) читаются без напряжения зрения; в) содержат хотя бы диапазон цен.

Ветер перемен
12.05.200629710

Перемены – положительные или отрицательные – чаще всего сопровождаются стрессом, потерей ориентации в ситуации, появлением некоторой склонности к конфликтам, риском неудачи, осознанием необходимости повышать профессиональный уровень.

Голодные годы
12.05.200635020

Самый непривлекательный для работодателя возраст — до 25 и после 45 лет. Журнал «Финанс» попытался выяснить, как «сложным» кандидатам быстро и безболезненно получить желаемое место.