II Международная конференция «Экологические продукты в России»
Приглашаем вас принять участие в конференции «Экологические
продукты в России. Перспективы развития российского рынка экологических
продуктов в условиях экспансии современных технологий», которая состоится 26-27
октября 2005 года в «Президент-Отеле» (Москва)
Цель конференции
Привлечение внимания государственных органов, российских и зарубежных
деловых кругов, производителей, поставщиков, средств массовой информации, а
также широкой общественности к проблемам и перспективам развития рынка
экологических пищевых продуктов в России, экологического сельского хозяйства и
природопользования, вопросам внедрения новых технологий, используемых при
производстве пищевых продуктов.
Задачи конференции:
– Выработка рекомендаций в области создания нормативно-правовой и
технической базы, регламентирующей вопросы экологического сельского хозяйства,
производства и оборота экологических продуктов.
– Привлечение внимания российских и зарубежных инвесторов к рынку экологических
продуктов в России.
– Развитие внутрироссийских и международных деловых связей между производителями,
дистрибьюторами и потребителями экологических пищевых продуктов.
– Разработка стратегии поддержки отечественных сельхозпроизводителей,
специализирующихся на производстве экологической продукции, а также
style='mso-spacerun:yes'> продвижения экологического сельскохозяйственного
сырья на внутреннем и зарубежном рынках.
– Обсуждение вопросов здорового питания населения страны в условиях ухудшения
общей экологической ситуации.
– Разработка принципов организации контроля за использованием производителями
терминов «экологически чистый», «натуральный», «эко», «био», «organic food» и
др. при производстве пищевых продуктов.
Ожидается более 150 участников из различных регионов России
и из-за рубежа.
По вопросам участия в конференции обращайтесь:
CVS Consulting,
тел. 772-95-15, 257-35-14, 257-34-15,
e-mail:
info@cvsc.ru
Дополнительную информацию можно получить href="http://www.cvsc.ru/4_8.htm">здесь.
*********************************************************
ПРОГРАММА КОНФЕРЕНЦИИ
«ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОДУКТЫ В РОССИИ»
9.00 – 10.00 Welcome coffee
10.00 – 13.00 Рынок
экологических продуктов в России: перспективы и угрозы.
Инвестиции в экологическое производство. Перспективы и
возможные риски. В.А.Семенов, Председатель Совета Ассоциации отраслевых союзов
АПК (АССАГРОС).
Законодательство: защита от недобросовестных производителей или искусственный
барьер? Понятия, определения и ограничения. Г.В.Кулик, Председатель комитета
Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации по аграрным
вопросам.
Перспективы развития законодательства в области производства и оборота
экологических продуктов. М.А.Коробейников, Советник Председателя Совета
Федерации Федерального Собрания Российской Федерации.
Технические регламенты и национальные стандарты: поддержка отечественных
производителей и защита потребителей. С.В.Пугачев, Заместитель руководителя
Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии.
Опыт Белгородской области в сфере производства и оборота экологических
продуктов. С.В.Лукин, руководитель государственной экологической инспекции
Белгородской области.
Препятствия и перспективы развития рынка экологических продуктов. М.А.Мищенко,
Управляющий партнер CVS Consulting.
Опыт Соединенных штатов Америки в
области органического производства. Г-жа Кимберли Свек, Старший атташе по
вопросам сельского хозяйства посольства США в России.
Опыт республики Молдова в области производства и обороты экологических
продуктов. С.Кройтору, генеральный директор SGS Moldova.
13.00 – 14.00 Обед
14.00 – 16.00 Экологические продукты в России и маркетинговые стратегии.
Динамика изменения потребительского спроса на экопродукцию в
России. С.Ольшанская, старший руководитель проектов Исследовательской компании
КОМКОН.
Особенности продвижения экологической продукции в условиях нормативных
ограничений. Что написать на упаковке вместо «экологически чистый продукт»?
Выбор потребителя: обычная продукция? Перспективы organic food в России. М.В.Коваль,
генеральный директор CVS Consulting.
Особенности розничной продажи экологических продуктов. Н.Сенюк, пресс-секретарь
сети универсамов «Патэрсон».
Особенности дистрибуции экологических продуктов. И.Шагалина, директор товарных
категорий «Аптечной сети 36,6».
Практический опыт деятельности компаний на рынке. Выступающий.
Инвестиции в экологическое производство. Перспективы и возможные риски. Г.Н.Гуменная,
Заведующая производственной лабораторией «Белая Дача».
16.00 – 16.30 Перерыв
на кофе.
16.30 – 18.00. Проблемы
использования новых технологий при производстве
экологических продуктов: риски и возможности.
Запрет на выращивание в России генетически измененных
растений – забота об экологии или поддержка импортеров? А.Л.Злочевский,
Президент Российского зернового союза.
Использование минеральных и химических удобрений в экологическом
сельскохозяйственном производстве. Выступающий.
Использование новых технологий при
производстве и обороте экологических продуктов. В.А.Тутельян, Директор
ГУ НИИ Питания РАМН.
Новые производственные технологии и экологические продукты: точки
соприкосновения и противоречия. В.Д.Харитонов, Директор ВНИИ молочной
промышленности.
Инновационные разработки в сельском хозяйстве и экологическое
природопользование. Выступающий.
Экологические продукты и пищевые добавки. Состав экологического продукта. А.П.Нечаев,
президент Союза производителей пищевых ингредиентов.
18.00 – 18.30 – Кофе.
27 октября 2005 года
10.00 – 13.00 Круглый
стол: Использование генетически модифицированных организмов в России.
Перспективы и риски при культивировании ГМ растений на территории Российской
Федерации.
10.00 – 13.00 Семинар:
Маркировка экологических продуктов. Как правильно маркировать экологические
продукты. Российское законодательство и зарубежный опыт.
13.00 – 18.00 Семинар:
Требования международных стандартов в области экологического сельского
хозяйства и природопользования. Экологическая сертификация и вопросы
организации экспорта экологического сельскохозяйственного сырья.
13.00 – 18.00 Семинар:
Стратегии продвижения экологических пищевых продуктов в России.
*********************************************************