Стартовал очередной этап кампании "Стоп СПИД"

26.04.200529330
25 апреля стартовала новая серия информационных материалов кампании «Стоп СПИД» на тему «ВИЧ/СПИД: касается каждого». Проект запущен одновременно с открытием первой выставки «Глобальный квилт» в России, чтобы продемонстрировать связь между проблемой ВИЧ/СПИДа и жизнью каждого человека.

Реальные истории двух молодых россиян, Саши и Алика, раскрываются в телевизионных и печатных материалах как сюжеты из жизни «многих других в этом возрасте», включая то, что они никогда не думали, что ВИЧ-инфекция может затронуть их… пока это не произошло. В отдельных радиороликах студент, менеджер, архитектор, и психолог ставят под сомнение влияние эпидемии ВИЧ/СПИДа на свою жизнь, пока им не напоминают о том, что независимо от того, кто ты, перед проблемой СПИДа все равны.

«Запустив проект «Стоп СПИД» Российское медиа-партнерство продемонстрировало беспрецедентную по масштабу инициативу, целью которой явялется попытка остановить стремительный рост эпидемии ВИЧ/СПИДа среди молодежи», - сказал Александр Дыбаль, председатель Совета директоров ОАО «Газпром-Медиа» и сооснователь Российского медиа-партнерства. «Мы осознаем свою ответственность перед обществом и на этом примере хотим продемонстрировать способность профессионального сообщества реально участвовать в решении важнейших социальных проблем».

Новая серия информационных материалов «Стоп СПИД» выходит в телевизионный и радио эфир и печать в текущем месяце в рамках трехлетней программы Российского медиа-партнерства в борьбе с ВИЧ/СПИДом, стоимость размещения которой оценивается в 200 миллионов долларов США.

Все материалы «Стоп СПИД» предоставляются без авторских прав всем средствам массовой информации. С момента запуска в декабре 2004 года, кампания «Стоп СПИД» была успешно размещена:
в прайм-тайме национальных частных каналов - СТС, РЕН-ТВ, ТНТ, ДТВ Виасат, MTV и МУЗ-ТВ, а также на государственном канале Россия;
в прайм-тайме радиовещательных сетей, включая корпорацию «Русская медиа-группа» и «Европа+», и таких радиостанций, как «Эхо Москвы», «НАШЕ радио» и «Серебряный дождь»;
на кассетах и DVD дисках дистрибьюторской сети «СОЮЗ», наружных экранах «СитиВидения»;
в кинозалах сети «Синемапарк»;
логотип и ссылка на сайт «Стоп СПИД» размещается на телефонных и интернет-карточках «Корбины Телеком» и «РОЛ» (компании «Голден телеком»).

Также специальные редакционные материалы в рамках кампании «Стоп СПИД» были разработаны и опубликованы в развлекательных и аналитических изданиях, в том числе в газете «Акция», журналах «YES!», «Cosmopolitan», «Домашний очаг» и «Итоги», а также вышли в эфир «ТНТ».

Рекламное агентство BBDO Москва разработало концепции первых двух серий кампании «Стоп СПИД» при технической поддержке со стороны ТППС, Объединенной программы ООН по СПИДу, Фонда семьи Кайзер и американской компании «Виаком», которая осуществляет собственный проект «Узнай о ВИЧ/СПИДе» совместно с Фондом Кайзер. Творческая группа из представителей компаний-членов Российского медиа-партнерства, организаций, работающих в сфере ВИЧ/СПИДа, и государственных учреждений также принимала активное участие в процессе разработки материалов. Фонд Билла и Мелинды Гейтс предоставляет программе финансовую поддержку.

Справка

Россия стала новым эпицентром глобальной эпидемии ВИЧ/СПИДа. Темпы развития эпидемии - одни из самых стремительных в мире. На сегодняшний день, в России официально зарегистрировано более 320 000 случаев ВИЧ, хотя независимые российские и международные эксперты считают, что от 700 000 до 1,5 миллионов россиян живут с ВИЧ, что составляет от 1 до 2 процентов взрослого населения страны. Молодые люди особенно уязвимы - более 80 процентов всех зарегистрированных случаев ВИЧ-инфекции приходится на молодых людей в возрасте до 30 лет.

Российское медиа-партнерство в борьбе c ВИЧ/СПИДом мобилизует коммуникационные платформы более 35 ведущих медиа-компаний - включая «Газпром-Медиа», «СТС-Медиа», «Проф-Медиа», «СОЮЗ», MTV, «МУЗ-ТВ», «Корбина Телеком», и «Голден Телеком», с целью противодействия стремительно растущей эпидемии. Ко Всемирному дню борьбы со СПИДом (1 декабря) 2004, Партнерство дало старт кампании «Стоп СПИД» -- беспрецедентной национальной межплатформенной кампании, направленной на борьбу с ВИЧ/СПИДом посредством социальной рекламы, разработки телевизионных и радио-передач, редакционных материалов для печати, интерактивной кампании в интернете и бесплатных информационных ресурсов. Впервые в мире, конкурирующие медиа-группы объединились в рамках скоординированной кампании по ВИЧ/СПИДу под единым лозунгом и с единой коммуникационной стратегией.

При координации со стороны «Трансатлантических партнеров против СПИДа», руководство Партнерством осуществляет Рабочая группа представителей участвующих медиа-партнеров. Техническая поддержка и финансирование производства осуществляется Фондом семьи Кайзер и компанией «Виаком» в рамках инициативы «УЗНАЙ о ВИЧ/СПИДе». Фонд Билла и Мелинды Гейтс и Группа Всемирного банка предоставляют финансовую поддержку, в то время как Федеральная служба надзора в сфере защиты прав потребителя и благополучия человека, «ИНФО-Плюс» и Объединенная программа ООН по СПИДу являются членами консультативной экспертной группы инициативы.

Трансатлантические партнеры против СПИДа (ТППС) - международная неправительственная организация, которая стремится бороться с ВИЧ/СПИДом в России и Украине посредством повышения осознания проблемы и укрепления политической воли, предоставлением высококачественных исследований и аналитики по вопросам, связанным с ВИЧ, и оказанием поддержки политических деятелей, корпоративного руководства и медиа-лидеров в их инициативах активно и эффективно бороться с ВИЧ/СПИДом.

Фонд семьи Генри Дж. Кайзер является некоммерческим, частным фондом предназначенным для предоставления информации и анализа вопросов здравоохранения для людей, принимающих политические решения, средств массовой информации и общественности в целом. Фонд не ассоциируется с Кайзер Перманент или Кайзер Индастриз.

"Узнай о ВИЧ/СПИДе" сочитает мощь медиа-брэндов компании «Виаком» с уникальным отношением с аудиторией и экспертизой в сфере общественного здравоохранения Фонда семьи Кайзер с целью совершенствовать информированность о заболевании и его профилактике. Многогранная инициатива включает в себя рекламу для радио, телевидения и наружных носителей, специальные радио и телепередачи, а также бесплатные печатные и интернет-ресурсы. «Виаком» предоставляет более 600 миллионов долларов США на первые три года осуществления проекта, который начался в 2003 году.

Контакты для получения дополнительной информации:

Наталья Кацап, руководитель Медиа-партнерства ТППС, директор Российского медиа-партнерства в борьбе с ВИЧ/СПИДом: тел. +7 (095) 510-5370 доб. 120, моб.: +7 (095) 754-5340, e-mail: nkatsap@tpaa.net

Сайт международной неправительственной организации "Трансатлантические партнеры против СПИДа" (ТППС) http://www.tpaa.ru/
Сайт "Стоп СПИД" http://stopspid.ru/
Сайт Фонда семьи Генри Дж. Кайзер www.kaisernetwork.org

Ваш комментарий:
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться.
Вернуться к списку статей