Молекулярная биология в Европе – тенденции рынка

25.05.200528340

Одна из ведущих мировых маркетинговых компаний, Research and Markets, провела исследование европейского рынка молекулярной биологии и
представила свой прогноз развития на ближайшую перспективу. По данным
исследователей, рост рынка Великобритании на протяжении следующих 12 месяцев
составит 8%. Во Франции в следующем году ожидается нулевой рост. Объем рынка
Германии, традиционно являющегося крупнейшим европейским биотехнологическим
рынком, сокращается.

Эта ситуация объясняется тем, что на рынке сейчас существует избыточное число компаний, предлагающих те или иные виды биотехнологической продукции. Это позволяет прогнозировать в краткосрочной перспективе снижение уровня цен на инновационные разработки в области молекулярной биологии; что касается долгосрочного прогноза, то ожидается сохранение текущей тенденции к слияниям и консолидации рынка, а крупнейшие игроки биотехнологического рынка в этой ситуации увеличат свою долю. Ключевой тенденцией в поведении потребителей станет большая чувствительность к цене. Это приведет к росту издержек компаний в условиях ограниченности ресурсов. Цена станет главным способом привлечения покупателей. В этих условиях можно ожидать рост доли крупных компаний на рынке высокотехнологичных молекулярно-биологических
разработок.


Что касается веществ, необходимых для клонирования, гель-электрофореза ДНК, селекции эукариотических клеток, то здесь большинство потребителей предпочтут хорошо знакомые продукты, такие как энзимы, агароза, стандартные ДНК-маркеры, а также порошкообразные генитицин и гидромицин. В большинстве случаев причинами этого является недостаточная информированность потребителя о преимуществах новых высокопродуктивных технологий в клеточной биологии. Более ценными в этой ситуации для потребителя представляются технологии, предоставляющие более удобные методы работы, такие как готовые агарозные гели и буферы, меченые маркеры и жидкий генитицин.


Тем не менее, на рынке существуют возможности заработать. И
предпосылками для этого могут служить скидки, гарантии качества, постпродажное
обслуживание и простота заказа. В стремлении приобрести более дешевый товар
конечные потребители будут все больше склоняться к приобретению оптовых и
мелкооптовых партий. Однако здесь следует учитывать, что на рост рынка новых
товаров может повлиять необходимость восполнения потерь от снижения продаж
товаров, уже представленных на рынке. Например, во Франции этот процесс может
занять от 6 до 12 месяцев.


Интернет-журнал «Коммерческая биотехнология» http://www style='mso-ansi-language:RU'>.cbio.ru/
по материалам http://www.researchandmarkets.com/reports/c17153


Ваш комментарий:
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться.
Вернуться к списку статей