Лаборатория бизнеса

Обычно, когда руководитель принимает нового сотрудника на работу, он бросает его «в воду» и смотрит: «О, поплыл, поплыл, поплыл... утонул. Ну, ничего, у меня еще есть!» Принимает другого: «Поплыл, поплыл, поплыл – хорошо!» То есть выплыл сотрудник, значит, молодец, пусть работает. Если нет – найдем другого. Это неправильно. Существуют инструменты, которые позволяют наилучшим образом управлять процессом развития персонала.
Руководитель не может сам решать все проблемы, даже непосредственно входящие в круг его обязанностей. Поэтому, сохраняя за собой выработку стратегии, контроль и управление, он должен научиться делегировать менее значительные проблемы своим подчиненным.
Различные психологические руководства в стиле «Думай и богатей», «Ваш путь к успеху» и т.д. пользуются большой популярностью, но приносят гораздо меньше пользы, чем обещают. Рассмотрим семь главных мифов поп-психологии, которые многими некритично принимаются на веру.
Как добиться того, чтобы газеты, журналы, радио и ТВ публиковали и передавали деловые новости о вашей компании, ее продукте или акции?
Предлагаем вам двенадцать правил, которые необходимо освоить, чтобы привлечь к себе внимание средств массовой информации.
По мере усиления конкуренции фактор производительности труда станет (а в ряде отраслей уже стал) одним из важнейших конкурентных преимуществ. Поэтому одним из направлений HR ближайшего будущего станет выявление и использование резервов роста производительности труда, исследование и балансировка взаимозависимости этого показателя и показателя роста фонда оплаты труда, средней заработной платы.
Инновационный потенциал предприятия можно рассматривать как меру его готовности выполнить задачи, обеспечивающие достижение поставленных инновационных целей.
Люди, работающие за компьютером, во всем мире страдают от одних и тех же характерных проблем. Но при этом в нашей стране профессиональные заболевания сидящих за клавиатурой и мышью до сих пор находятся вне поля зрения медицины. Собственно, в русском языке для этой группы заболеваний даже нет названия.
При весьма незамысловатых требованиях боссы хотят видеть в роли своего помощника человека, обладающего жизненной мудростью, свойственной людям лет 60-ти, и здоровьем и работоспособностью, свойственными юному возрасту. Видимо, поэтому найти такого помощника весьма трудно.
Конечно, классификация носит приблизительный характер: каждый человек, с одной стороны, принадлежит к какому-либо типу, с другой – имеет массу индивидуальных нюансов. Чтобы составить индивидуальный карьерный план и понять мотивы, которые движут человеком, необходимо изучить его профессиональную историю и иметь результаты психологической оценки личностных и деловых качеств.
Дума приняла более 300 поправок к Трудовому кодексу, и уже в этом году россиянам придется работать по новым правилам.