Война с болезнями или борьба за прибыль?
01.08.200525430

По сравнению с остальными видами коммерческой деятельности фармацевтика действительно выглядит «жирно»: размер прибыли здесь составляет около 25% при средних для производителей товаров широкого потребления 15%. Зато и расходы здесь очень высокие. Правда, не столько на научные исследования и внедрения (R&D), как в этом стараются убедить общественность, сколько на рекламу и промоушн.
Соевая радость
01.08.200528280

Соя содержит уникальные полноценные белки, практически не уступающие по питательности и пищевой ценности белкам животного происхождения, необыкновенное масло, включающее компоненты, близкие к липидам рыб, и великолепный ансамбль совершенно уникальных биологически-активных компонентов.
Как стать незаменимым сотрудником
01.08.200535640


Диктовать свою волю руководству и держать его в напряжении – такое могут себе позволить только действительно незаменимые сотрудники. Как же стать таким незаменимым?
Как заставить сотрудников приходить на работу вовремя
01.08.200529580

Сотрудники, поставленные в известность о том, что каждое их опоздание или преждевременный уход документально фиксируется и на бумаге, и на видеопленке, как правило, сами стараются соблюдать трудовую дисциплину.
Хочешь успеха – мотивируй сотрудников!
29.07.200567460


О том, как сделать работу привлекательной для персонала, говорила на семинаре для руководителей «Мотивация персонала в достижении целей организации» директор по рекламе и PR фармгруппы «РОСТА» Марина Викторовна Коломиец.