Стратегии проникновения на рынок: новаторы и последователи
03.04.200645880

Обычный здравый смысл говорит, что, хотя компании-новаторы берут на себя огромные риски и, вероятно, испытывают больше неудач, чем их более консервативные конкуренты, успешные компании-новаторы щедро вознаграждаются. Но могут существовать некоторые преимущества политики, состоящей в том, чтобы позволить другим фирмам первыми выйти на товарный рынок.

03.04.200693850
Письмо Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 3 апреля 2006 г. N 0100/3572-06-32
Дело трансплантологов: третий круг
31.03.200639250

Дело врачей-трансплантологов, которых обвинили сначала в покушении на убийство, а затем в покушении на причинение тяжкого вреда здоровью, дважды рассматривалось в Мосгорсуде и дважды подсудимые были оправданы. Теперь будет суд третий.
На инсулиновом рынке России становится тесно
31.03.200652170

Эксперты считают, что сегодня серьезно стоит говорить не о развитии отечественного производства инсулина, а о том, кто из существующих зарубежных производителей субстанций («СанофиАвентис», «ЭлиЛилли», «НовоНордиск») первым откроет в России свое производство.
С вещами на выход
30.03.200630100

Exit interview - вовсе не повод для сведения счетов и выяснения отношений. Если сотрудник настроен конструктивно, он сможет рассчитывать на положительные рекомендации в случае интереса к его личности других работодателей, а в некоторых случаях - даже на прямые контакты и рекомендации относительно дальнейшего трудоустройства.