В Санкт-Петербурге стартует молодежный конкурс

17.12.200431170
В феврале 2005 года в Санкт-Петербурге пройдет первый тур регионального молодежного конкурса бизнес-идей и научных работ для студентов, аспирантов и молодых менеджеров «Молодые, Дерзкие, Перспективные».

Организаторами конкурса выступают Совет ректоров ВУЗов Санкт-Петербурга, Агентство экономических новостей РЕНА, Санкт-Петербургская Международная Бизнес-Ассоциация на Северо-западе.

Основная цель конкурса – выявление талантливой и активной молодежи Северо-Западного региона, разработанных ими бизнес-проектов и научно-технических разработок, направленных на решение проблем в сфере городского хозяйства.

Участником конкурса может стать молодой человек в возрасте от 18 до 35 лет, имеющий высшее или незаконченное высшее образование и проживающий в пределах СЗФО. В конкурсе могут участвовать люди самых разных специальностей и представлять как технические, так и гуманитарные проекты в любой сфере деятельности.

Конкурс предусматривает привлечение идей, проектов и работ по трем направлениям: экономические бизнес-идеи / проекты для дальнейшего привлечения инвестиций и реализации; научно-технические разработки (курсовые, дипломные, диссертационные проекты) с целью дальнейшей реализации; научно-исследовательские проекты с последующей публикацией.

Конкурс проводится в три этапа. На первом этапе, до 15 февраля 2004, работы, поступающие в Оргкомитет, оценивает Экспертный совет. На втором этапе, в марте 2005 года, для авторов отобранных проектов Оргкомитет будет проводить консультации со специалистами по доработке проектов для последующего представления их в финале. В финале конкурса, который состоится в апреле 2005 года, авторы лучших идей и проектов будут представлены лично перед Экспертным Советом. Каждому участнику представится возможность выступить в течение 10 минут, используя презентационные материалы, и ответить на вопросы Экспертного Совета. Научные разработки могут быть представлены на конкурсе заочно в каталоге проектов либо на специально подготовленном демонстрационном стенде.

Участникам конкурса вручаются свидетельства об участии в конкурсе, а лауреатам – дипломы победителей, призы от организаторов и спонсоров конкурса. По результатам конкурса формируется каталог проектов с включением в него всех работ, представленных на конкурсе.

Для того, чтобы стать участником конкурса, необходимо прислать краткое резюме проекта в Агентство «РЕНА», и, если проект удовлетворяет критериям отбора, автора пригласят на конкурс.

Заявки на участие в конкурсе принимаются до 15 февраля 2005 года. Подробнее о конкурсе – на сайте www.spbinvest.ru и по телефону (812) 315-65-06.

Контактное лицо:
Менеджер по рекламе и PR Власова Марина
Тел/факс: (812) 315-65-06, e-mail: es@itartass.spb.ru

Ваш комментарий:
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться.
Вернуться к списку статей