Лаборатория бизнеса
Если вы богаты, то о вас непременно будут говорить, что воруете. Если ваша фамилия заканчивается на "ович", в лучшем случае услышите о себе, что очень экономны. Если производите сок, берегитесь молвы о том, что просто разбавляете краску водой. Так вы негативно относитесь к слухам? Напрасно. Зная механизмы их возникновения, можно предупредить нежелательные последствия или даже использовать слухи себе на благо.
На этапе освоения организацией инвестиций в инновации встаёт серьёзная проблема - нехватка знаний и опыта для компетентного финансового менеджмента инновационной деятельностью.
В опубликованной в 1881 году книге Н. E. Зегимель сформулировал "кодекс чести" или общепринятые правила поведения российских предпринимателей XIX века. Они выкристаллизовывались в течение предыдущих веков развития российского предпринимательства. Более ста лет спустя эти правила по-прежнему не потеряли своей актуальности.
Бессмысленно копировать американские и японские схемы; нужно создавать российскую, которая подходила бы к нашим условиям. Мы объединяем черты западной и восточной культур. Какие принципы этих культур можно воспроизвести в условиях российской действительности?
Человек, выполняя работу, руководствуется в своей деятельности далеко не одним мотивом, а разнонаправленными мотивами или сложной цепочкой последовательно связанных мотивов.
Даже в очень хорошем вузе нельзя научиться всему, что требуется на работе: например, налаживать отношения с начальством и коллегами, уверенно чувствовать себя на переговорах с партнерами и тем более удачно проводить эти переговоры. Получить такие знания можно на специализированных тренингах за 2-3 дня и за 8-10 тысяч рублей.
Это, скорее, не массовое явление, а частный случай из практики, т.к. не каждая позиция подразумевает наличие психологических и профессиональных качеств, которые призвано обнаруживать такое интервью.
А приведенные здесь советы помогут и при обычном собеседовании.
Чтобы работник не задерживался в компании, необходимо экономить на организации его работы и повышении компетенции.
Ограниченно вменяемый сотрудник может не только нарушить бизнес-процесс на доверенном ему участке работы, но и нанести непоправимый ущерб репутации всей компании. Как показал опрос экспертов, существует ряд простых правил, которые могут помочь во взаимоотношениях с "особыми" людьми.
Интервью, тесты и опросы не способны вполне удовлетворитьпотребность в знании о человеке — слишком велика субъективность, слишком искусственны все упражнения и тесты. Осознав всю тяжесть ситуации, практика управления человеческими ресурсами выдвинула идею assessment center — центров оценки.