Лаборатория бизнеса


Экономический эффект
30.11.200527230

Очень часто люди сознательно выбирают худший для них вариант развития событий. При этом они руководствуются не рациональными экономическими или другими неденежными принципами, а тем, что в экономике получило название "эффектом издержек влипания".

Управление репутацией предпринимателя
30.11.200526010

Не нужно стремиться к "безупречной репутации для всех". Подобные заклинания скорее вызовут подозрения у людей, которым нужно не найти повод для умиления, а принять касающееся вас решение. Формируйте свою репутацию используя баланс сильных сторон и уязвимых мест.

Циклы несостоятельности, посредственности и успеха
23.11.200522650

Автор: Кристофер Лавлок (Christopher Lovelock), преподаватель Гарвардской школы бизнеса, профессор Международного института развития менеджмента в Швейцарии и Европейского института делового администрирования (INSEAD). Материал публикуется в сокращенном переводе с английского.

Главный регламент - не увлекаться регламентами
22.11.200528270

"Надо учитывать, что ради потребности в саморазвитии сотрудник может пожертвовать даже креслом топ-менеджера", - говорит вице-президент компании L'Oreal по человеческим ресурсам Джеф Скинсли.

Грамотная оценка бизнеса может пригодиться
21.11.200524550

На вопрос, сколько стоит та или иная компания, ответить проще простого, если ее акции обращаются на бирже. Но в России этим может похвастаться далеко не каждый собственник - особенно небольшого бизнеса. Узнать, сколько стоит ваш бизнес, можно, обратившись к профессиональным оценщикам. И сделать это полезно не только "любопытства ради".

Кого не стоит нанимать на работу
21.11.200526090

Специалисты по управлению в один голос советуют руководителям не брать на работу своих родственников. Однако на практике почти две трети начальников делают это. Почему так происходит?

Что имеем, не храним?
18.11.200522000

Если заявление об уходе написал сотрудник со стажем, компетентный и надежный, скорее всего это вина компании. Человек достиг своего мотивационного пика, а служба по работе с персоналом этот момент пропустила".

Технологии противодействия черному PR
17.11.200523860

Пресса изобилует скандальными слухами о различных компаниях. Например, о том, что какая-то фирма не платит зарплату или производит некачественную продукцию. Ни одно предприятие не застрахована оттого, чтобы оказаться объектом черного PR. В своей деятельности руководители должны это учитывать.

Лояльность: сколько вешать в граммах?
17.11.200525020

Как показывает практика, даже руководители, которые серьезно занимаются своим персоналом, не вполне представляют, что делает сотрудников лояльными компании. Есть иллюзия, что если построить правильную систему мотивации, работники останутся верны фирме до смерти и только ее имя будут держать в голове. Так ли это на самом деле?

100 идей для развития творческого потенциала сотрудников
11.11.200524860

Рекомендации и советы для существенного повышения качества организационных решений, внедрению новшеств, увеличению производительности труда и оживления производственной деятельности, а также развития профессиональных навыков персонала.