Лаборатория бизнеса
Очень часто люди сознательно выбирают худший для них вариант развития событий. При этом они руководствуются не рациональными экономическими или другими неденежными принципами, а тем, что в экономике получило название "эффектом издержек влипания".
Не нужно стремиться к "безупречной репутации для всех". Подобные заклинания скорее вызовут подозрения у людей, которым нужно не найти повод для умиления, а принять касающееся вас решение. Формируйте свою репутацию используя баланс сильных сторон и уязвимых мест.
Автор: Кристофер Лавлок (Christopher Lovelock), преподаватель Гарвардской школы бизнеса, профессор Международного института развития менеджмента в Швейцарии и Европейского института делового администрирования (INSEAD). Материал публикуется в сокращенном переводе с английского.
"Надо учитывать, что ради потребности в саморазвитии сотрудник может пожертвовать даже креслом топ-менеджера", - говорит вице-президент компании L'Oreal по человеческим ресурсам Джеф Скинсли.
На вопрос, сколько стоит та или иная компания, ответить проще простого, если ее акции обращаются на бирже. Но в России этим может похвастаться далеко не каждый собственник - особенно небольшого бизнеса. Узнать, сколько стоит ваш бизнес, можно, обратившись к профессиональным оценщикам. И сделать это полезно не только "любопытства ради".
Специалисты по управлению в один голос советуют руководителям не брать на работу своих родственников. Однако на практике почти две трети начальников делают это. Почему так происходит?
Если заявление об уходе написал сотрудник со стажем, компетентный и надежный, скорее всего это вина компании. Человек достиг своего мотивационного пика, а служба по работе с персоналом этот момент пропустила".
Пресса изобилует скандальными слухами о различных компаниях. Например, о том, что какая-то фирма не платит зарплату или производит некачественную продукцию. Ни одно предприятие не застрахована оттого, чтобы оказаться объектом черного PR. В своей деятельности руководители должны это учитывать.
Как показывает практика, даже руководители, которые серьезно занимаются своим персоналом, не вполне представляют, что делает сотрудников лояльными компании. Есть иллюзия, что если построить правильную систему мотивации, работники останутся верны фирме до смерти и только ее имя будут держать в голове. Так ли это на самом деле?
Рекомендации и советы для существенного повышения качества организационных решений, внедрению новшеств, увеличению производительности труда и оживления производственной деятельности, а также развития профессиональных навыков персонала.