Лаборатория бизнеса


Методы руководства: постановка задач и контроль их выполнения
21.12.200527550

Одна из важнейших задач руководителя – обеспечить постановку общих целей и частных целей для каждого сотрудника. То, каким образом исполнитель включен в разработку целей, и то, как он получает различные задания, напрямую влияет на его мотивацию.

Типичные ошибки при создании системы мотивации
20.12.200538090

Типичные ситуации, при которых системы стимулирования не дают необходимого эффекта, можно сгруппировать в четыре основных блока: выплата «премий-призов», гарантированные премии, установление недостижимых бонусов и премирование за чужую работу. Рассмотрим подробнее каждую из этих групп.

Служебный роман: нельзя!
20.12.200525440

В очередной раз убедившись в том, что жизнь – сложная штука, мы предоставляем каждому совершать крупные ошибки самостоятельно. А от мелких мы предостерегли…

Внутреннее давление
16.12.200525200

Как противостоять шантажу со стороны подчиненных (не сомневаемся, что подчиненным эта статья тоже будет не только интересна, но и полезна :)

Деловые СМИ: между бизнесом и пиаром
09.12.200528290

Информационный бизнес сегодня — это не служение идолу свободы слова и не элемент государственной пропаганды. Это вид бизнеса. Попробуем перечислить основные московские бизнес-издания, чтобы было понятно, чего в жизни следует опасаться.

Новогоднюю вечеринку провести и капитал приобрести
07.12.200524740

Надеемся, что бухгалтерам не составит большого труда разобраться в приведенном здесь канцелярите. Мы поняли только одно: расходы на корпоративный праздник (и не только новогодний) и подарки сотрудникам (и не-сотрудникам) можно частично компенсировать за счет налогов. Особенно если включить в число не-сотрудников налогового инспектора :)

Новый тип потребителя
07.12.200526310

Неважно, кто является потребителем вашей продукции. В любом случае он – высший авторитет, мнение которого – закон, и не внимать ему самым подобострастным образом – значит ставить свою "жизнь", благополучие своего бизнеса на грань самоубийства.

Поход налево
05.12.200524130

Ни постоянный риск разоблачения, ни отказ от свободного времени и даже осознание того факта, что приходится подчиняться сразу нескольким руководителям, не останавливают многих сотрудников от участия в проектах на стороне.

ISO 9000 и все-все-все
02.12.200525230

Сертификация дорога и трудоемка. Не столько на стадии подтверждения сертификата, сколько на стадии подготовки к первоначальной сертификации, когда требуется отвлекать силы дорогостоящего менеджмента и расходовать ресурсы предприятия на деятельность, с производством непосредственно не связанную. Ради чего? Ответ — конкурентоспособность.

Мотивация труда сотрудников
02.12.200536520

Решающее влияние на успешность организации оказывает поведение ее сотрудников. В основе трудового поведения лежат мотивы: внутренние устремления и ценности, определяющие направленность активности человека. Какие мотивы могут побуждать человека к труду?