Лаборатория бизнеса


Вирусные итоги 2005: от глобальных эпидемий к локальным конфликтам
26.01.200625940

В 2005 году было 14 вирусных эпидемий, втрое меньше аналогичного показателя прошлого года (46 эпидемий).

Иду на ты
25.01.200631500

Как определить ту грань, которая разделяет демократические отношения между боссом и подчиненными, и панибратство, мешающее нормально управлять компанией?

Структура капитала как метод защиты от враждебного поглощения
18.01.200630260

Какие действия может предпринимать компания, для того чтобы избежать враждебного поглощения? Оказывается, структура капитала корпорации может быть использована как один из методов блокирования или снижения вероятности попыток ее враждебного поглощения.

Нововведения в организации: предупрежден — значит, защищен
18.01.200631320

Если в качестве руководителей мы взвесили все риски и предусмотрели решение возможных трудностей на уровне менеджмента, то фактор, который нельзя игнорировать, — человеческий фактор. Именно человеческий аспект в организационных изменениях является фундаментальным, потому что поведение людей в организации в итоге определяет, что можно изменить и какую это даст пользу.

Эффективная реклама в малом бизнесе
18.01.200633050

Продолжаем публикацию серии статей о рекламе в малом бизнесе.

Клиника компаний
17.01.200624690

Устойчивая психологическая ориентация ключевых фигур компании является определяющей для невротического стиля всей организации. Патология компании не всегда является результатом патологического руководства; она может основываться и на других факторах в сочетании со «здоровым» руководством.
Психопатология фирмы - это как минимум любопытно. А может быть, из этой статьи вы сделаете и практические выводы.

Какая реклама эффективна
13.01.200637200

«Хороший товар в рекламе не нуждается»? Как раз хороший товар/услуга и нуждаются в том, чтобы как можно больше людей поскорее узнали о замечательных выгодах, которые они могут получить!

Корпоративные праздники: инструкция по выживанию для карьериста
28.12.200525090

Простые правила этикета по поведению до, во время, и после корпоративных празднеств.
Инструкция составлена для американских карьеристов, но в наших условиях эти советы тоже пригодятся - и не только в Новый год.

Где взять деньги на идею
28.12.200528290

Деньги "под идею" достать существенно труднее, чем взять их, например, под залог. Впрочем, из этого правила есть некоторые исключения, которые, как известно, лишь подтверждают правило. Идея, обладающая коммерческой ценностью, то есть прошедшая испытание рынком, называется инновацией. Однако привлечь деньги стороннего инвестора под новую идею практически невозможно - он не пойдет на такой риск.

Как успеть все сделать и вовремя закончить свой рабочий день
23.12.200527150

Чтобы не оказаться в плену у собственной нерадивости, целесообразнее заканчивать работу в один и тот же час и параллельно доработать свой рабочий распорядок, чтобы повысить результативность своей деятельности. Предлагаем семь простых изменений.