Клонируйте кошек у нас!

23.05.200562770
Взявшись в свое время за direct mail в области b2b, компания "Genetic Savings & Clone" в прошедшем месяце запустила первую direct mail-компанию с расчетом на конечных потребителей своих услуг. Эта акция уже породила множество откликов и как минимум одну покупку услуги компании - заказ на клонирование кошки стоимостью в $32 000.

Напомним, первое клонирование кошки в "Genetic Savings & Clone" осуществили в декабре 2001 года в рамках научно-исследовательского проекта Техасского Университета. Тогда были клонированы три кошки сотрудников, а первый платный заказ на клонированное животное поступил в декабре 2004 (а второй - еще через месяц). Коммерческое предложение компании частным лицам заключается в следующем: если у человека умирает любимая кошка, то в течение определенного времени после смерти самого животного можно взять соскоб слизистой оболочки рта, а из полученных клеток - вырастить полный генетический дубликат умершего любимцы. Стоит все удовольствием 32 тысячи долларов.

Direct mail компания впервые освоила в прошлом году, запустив компанию, рассчитанную на ветеринаров.

- Клиент не может обратиться к нам, и обойтись при этом без услуг ветеринара - рассказывает представитель компании. - Ведь технологически процесс включает в себя биопсию. Часто клиенты просят нас предоставить своего ветеринара, поскольку их ветеринар не желает или не умеет произвести нужные действия.

В компании была разработана почтовая открытка с целью продвижения сразу двух услуг - клонирования кошек и хранения генетического материала. На последнюю услугу, цена которой $295, предлагалась скидка в $50.

- Клонирование кошек - услуга дорогая, но хранение генетического материала - отнюдь! - рассказывает представитель компании. - А ведь имеется большой сегмент населения, который хотел бы клонировать своего любимца, но не готов к таким расходам, и ждет, пока цена на услугу начнет падать. В таком случае им необходимо после смерти своего животного поместить его ДНК на хранение.

В настоящее время в банке ДНК домашних животных GSC уже хранится около 700 клиентских образцов.

Список для адресной рассылки составлялся следующим образом: сначала был разработан "портрет клинта" на основании данных об уже имеющихся клиентах компании. Получилось, что возраст типичного клиента - 40-45 или более лет, доход - более 150 000$, детей нет, и, разумеется, есть кошка. Обнаружилось также сильное влияние географического фактора.

- Нам понятна демографическая составляющая, но важно было понять, где живут наши клиенты, и оказалось, что треть бизнеса нам приносят четыре штата - Калифорния, Техас, Нью-Йорк и Флорида. Так что для первой исытательной кампании мы ограничились этми четырьмя штатами.

Итак, 14 апреля было разослано 45 000 почтовых открыток.

Один из получателей рассылки уже подписал контракт на клонирование кошки.

- У этого клиента кошка умерла в тот же день, когда ему пришла наша открытка. Этот факт придал кампании совершенно неожиданный успех.

Как нам объяснили, у клиента уходит примерно две недели на то, чтобы договориться с ветеринаром и осуществить биопсию для помещения генетического материала на хранение, и еще две недели занимает процесс культивирования клеток для создания клонированной кошки.

- Мы ожидаем на следующий месяц, когда закончится процесс культивирования клеток, получить еще от трех до пяти клиентов.

Рассылка увеличила и посещаемость веб-сайта. Директор GSC по маркетингу утверждает, что компания принципиально не покупает контекстной рекламы в интернете.

- Зачем это надо, если любой, набрав в поисковике "клонирование кошек", попадет на наш сайт?

GSC уже планирует следующую direct mail - капманию с расчетом на конечных пользователей и собирается несколько снизить порог годового дохода адресатов, а одновременно с этим - и цену клонирования кошек.

- К концу года мы собираемся предлагать уже и клонирование собак. Чем ближе мы будем к этой цели, тем меньше будет концентрация рекламы на кошках. Стоимость клонирования собак будет гораздо выше, а соответственно - и доход компании.

Ведутся в GSC работы и по клонированию лошадей.

http://stem-cells.ru по материалам DMNews.com

Ваш комментарий:
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться.
Вернуться к списку статей